18:5131 марта 200918:51
17просмотров
18:5131 марта 2009
Строительство второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) будет вестись исключительно за счет бюджетных средств. За 2 года на трассу потратят 26,1 млрд рублей.
Правительство Петербурга одобрило новую схему финансирования
Западного скоростного диаметра. Вторая очередь ЗСД будет строиться на участке от
пересечения с Краснопутиловской ул. до наб. реки Екатерингофки. В кризис
привлечение концессионеров к созданию трассы признано нецелесообразным, объект
будет строиться в рамках государственного заказа, объяснил председатель КБДХ
Олег Виролайнен.
В 2009 году из городского бюджета на ЗСД будет выделено
3,145 млрд рублей, из федерального — 6 млрд рублей. В следующем году общая
сумма финансирования составит 17 млрд рублей. По словам Олега Виролайнена,
сейчас завершается подготовка конкурсной документации.
Тендер по выбору подрядчика будет объявлен в июне. Вчера
руководитель пресс–службы ОАО "Мостоотряд №19" (компания была генеральным
подрядчиком строительства первой очереди ЗСД) Нелли Есипенко подтвердила, что
компания планирует подавать заявку на новый конкурс. Работы на первом участке
второй очереди ЗСД длиной в 2,3 км до транспортной развязки на Благодатной ул.
должны быть завершены в 2010 году.
Протяженность южной части магистрали — 10,99 км. Сроки
окончания строительства всей трассы из–за кризиса сдвигаются с 2012 на 2013–2014
годы. По проекту ЗСД должен связать Большой Морской порт через кольцевую
автодорогу с федеральными автодорожными выходами на Москву, регионы России,
страны Балтии и Скандинавии.
Читайте также:
ЗСД упрется в Калинина
Общая протяженность магистрали составляет 46,4 км, в том
числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется 14
транспортных развязок. Проект включает строительство тоннелей и мостов.
Мария Тирская