Русское женское белье едет в Англию

Завтра в торговом комплексе Bluewater в городе Гринхит, графство Кент, состоится дебют первого российского розничного торговца в Англии, – сообщает английская газета The Sunday Times.

<b>Выходя на европейский </b>рынок, крупнейший российский продавец женского белья, группа <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90027" target=_blank>"Дикая Орхидея"</a>, планирует хорошо заработать на продаже бюстгальтеров и нижнего белья.
<b>Магазин Bluewater </b>станет первым из четырех, в которых "Дикая Орхидея" планирует открыть в этом году свои бутики нижнего белья. В число следующих вошли Bromley, магазины на Кенсингтон Хай стрит и на Оксфорд стрит в Лондоне.
<b>По словам представителя </b>компании, они планируют открыть еще больше магазинов, если первые окажутся прибыльными.
<b>"Англия станет </b>плацдармом для экспансии магазинов сети "Дикая Орхидея" на европейском континенте и далее во всем мире", – написала The Sunday Times. В конце 2007 г. новый магазин откроется в Италии. Компания сейчас изучает рынки Франции и Китая для открытия магазинов в следующем году.
<b>Компания будет </b>продавать свою продукцию под брендом "Вендетта". Лейбл "Вендетта" также принадлежит "Дикой Орхидее" и является торговой маркой. Помимо своего бренда, компания планирует продавать белье от Christian Lacroix, Roberto Cavalli, Dior и Alberta Ferretti.
<b>Основанная в 1992 г</b>., "Дикая Орхидея" на сегодня открыла 216 магазинов в России и на Украине. Компания начинала как поставщик нижнего белья от Dolce &amp; Gabbana, Cotton Club и Nina Ricci.
<b>Свой первый бутик </b>компания открыла в Москве в 1993 г., а в 1994 г. получила права на продажу нижнего белья крупнейших мировых брендов в России.
<b>Сейчас прибыль </b>компании составляет почти $100 млн. в год. "Дикая Орхидея" принадлежит нескольким частным лицам, среди которых Александр Федоров, президент и один из основателей компании. Весной два частных ирландских фонда the Greater Europe Fund и the Greater Europe Deep Value Fund купили пакет акций "Дикой Орхидеи" за $50 млн.
<b>"Англичанки покупают </b>нижнее белье чаще, чем женщины в других странах Европы", – объяснила выбор "Дикой Орхидеи" The Sunday Times.
<b>Быстрорастущему британскому </b>рынку нижнего белья предрекают увеличение продаж с 2,48 млрд фунтов в 1996 г., до 2,9 млрд фунтов в 2011 г.
По материалам The Sunday Times
Анастасия Малиновская