11:0829 августа 200711:08
49просмотров
11:0829 августа 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44709" target=_blank>"Адаманту"</a> не удалось договориться с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>РЖД</a> об участии в проекте освоения "Измайловской перспективы". Строительная "дочка" РЖД "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96663" target=_blank>Желдорипотека</a>" просит коллег не торопиться.
<b>Президент "Адаманта"</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/635404" target=_blank>Игорь Лейтис</a> вчера признался "Деловому Петербургу" в том, что исчерпал ресурсы для достижения соглашения с РЖД по поводу освоения территории за Варшавским вокзалом, так называемой "Измайловской перспективы".
<b>"Адамант" уже не первый год </b>пытается построить около бывшего Варшавского вокзала общественно-деловой квартал на площади около 17 га, принадлежащей РЖД. "Адамант" представил проект квартала со 150-метровой высоткой губернатору Валентине Матвиенко, которая, по словам Игоря Лейтиса, затем обратилась к главе РЖД <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/445209" target=_blank>Владимиру Якунину</a>. Однако, как утверждает президент холдинга, "в Москве все умерло".
<b>Другой претендент </b>на эту территорию – генеральный директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/24220" target=_blank>"Доринда"</a> Алексей Краузе, планирующий строить в районе Варшавского гипермаркет "О'КЕЙ", отказался комментировать взаимоотношения с РЖД, эмоционально заметив: "Полностью поддерживаю Лейтиса!"
<b>"Адамант" решает задачи</b> бизнеса, а РЖД, как государственная структура, геополитики! – считает управляющий <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01060" target=_blank>"УК "Теорема"</a> Игорь Водопьянов. – Не нужно "Адаманту" ничего отдавать: в РЖД гораздо лучше знают, как строить торговые комплексы. Там сидят выдающиеся менеджеры, которые могут соорудить и дороги, и жилье, и офисы. Может быть, в будущем РЖД начнет выращивать пшеницу, управлять элеваторами и магазинами. Мы же строим госкапитализм, и это правильно!"
<b>Не торопиться призвал</b> коллег руководитель управления специальных проектов девелоперской "дочки" РЖД "Желдорипотека" Александр Шабасов. "Сейчас дело не в том, кто будет осваивать, а дело в том, каким образом будет осваиваться эта территория, и насколько системно она будет осваиваться", – говорит он. "Там собственников и пользователей более полутора сотен, – отмечает Александр Шабасов. – И сейчас ставить вопрос: или он, или я – такого не бывает".
<b>Пока "Желдорипотека" заявляет</b> о намерении освоить не менее 55 Га "Измайловской перспективы". Общая же площадь данной территории составляет 460 Га, имеющей, по словам Александра Шабасова, "более полутора сотен собственников и пользователей". Крупнейшие собственники – это РЖД (100 Га), "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07532" target=_blank>Вагонмаш</a>", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/31766" target=_blank>Петмол</a>", "Электросила" и другие.