17:1115 апреля 200817:11
18просмотров
17:1115 апреля 2008
Чистая прибыль "Седьмого континента" в соответствии с аудированными показателями по международным стандартам в 2007 году увеличилась на 47% и составила $99,2 млн. Рынок ожидал меньшего.
Рентабельность по чистой прибыли составила 7,8%. EBITDA -
$145,1 млн, что на 36% больше, чем в 2006 году. Рентабельность по EBITDA
достигла 11,4%. Чистая выручка выросла на 33% - до $1272,9.
"Финрезультаты на удивление оказались лучше ожиданий. В
целом рынок прогнозировал, что "Седьмой Континент" не покажет хорошей динамики
за счет достаточно вялого 2007 года, в течение которого компания практически не
развивалась", - говорит аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
Аналитики ожидали, что чистая прибыль составит около $81
млн, выручка сети вырастет на 32% - до $1,263 млрд, EBITDA – $112 млн. Невысокие
темпы роста ритейлера связывались с достаточно низкими результатами сопоставимых
продаж, низкими темпами открытия новых магазинов (за период было открыто всего
четыре магазина) и снижением покупательского трафика.
Ожидалось, что по показателям по рентабельности среди
конкурентов компания потерпит неудачу. "Рентабельность "Седьмого
Континента" как по чистой прибыли, так и по EBITDA вопреки всем прогнозам не
снизилась – в результате, ритейлер оправдал звание самой рентабельной компании
среди продуктовых сетей", - добавила Екатерина Стручкова. На хорошей отчетности
аналитик "Алемара" не исключает краткосрочного роста котировок "Седьмого
континента".
Читайте также:
"Седьмой континент" (РТС: SCON, ММВБ: SCOH)
"Седьмой Континент" в очередной раз подтвердил звание самой
высокорентабельного розничного торгового оператора, торгующегося на бирже. Мы
считаем, что хорошая отчетность окажет поддержку котировкам компании. Мы также
надеемся, что в текущем году компания ускорит свое развитие. На этот факт уже
указывают цифры: так, по итогам 2007 года "Седьмой Континент" открыл лишь четыре
новых магазина, а по итогам первого квартала 2008 года – уже открыл семь
магазинов, три из которых – гипермаркеты", - сказала аналитик "Ист-Коммерц"
Марина Гладкова.
Доля продовольственных и непродовольственных товаров в
выручке составила 94%, доходы от маркетинговых услуг, аренды и прочих источников
- 6%. Рост выручки в размере 33% был обеспечен за счет расширения сети магазинов
и повышения выручки по сопоставимым магазинам (LFL) в размере 17,8% (в
долларовом выражении), отмечается в сообщении компании.