Google не может добиться монетизации сервиса YouTube.com. Как сообщает Wall Street Journal, компания считает, что рекламная выручка от сайта не превысит $200 млн. Это меньше, чем ожидала Google.
Как сообщает Onliner.by, Google не может размещать рекламные сообщения на
всех видео, которые загружают пользователи. Платные ссылки размещаются примерно
на 4% роликов - только в случае, если с ними не может возникнуть дополнительных
проблем с авторским правом.
Проблемы с размещением рекламных объявлений симптоматичны: если владелец
самого популярного сервиса обмена видео (доля рынка в США 75% в мае 2008 года)
не может добиться устойчивого роста прибыли на фоне огромных издержек, то менее
крупные видеосайты и подавно могут столкнуться с серьезными проблемами.
Проблемы с монетизацией могут заставить Google не
торопиться запускать инновационные сервисы на YouTube - например, обмен
роликами в HD-качестве.
Русскоязычный аналог YouTube - проект RuTube был запущен в конце 2006 года.
Его ежемесячная аудитория составляет около 5,5 миллионов человек. В Рунете
помимо RuTube работают такие сервисы, как YouTube, Видео@Mail.ru, Smotri.com,
MSN Video, Google Video, Rambler Vision, Truveo.