Российские морские пароходства, такие, как Дальневосточное (ДВМП) и Новороссийское ("Новошип") умудряются "оставаться на плаву", минуя все рыночные страсти. В том числе главную напасть транспортных компаний – рост цены на топливо. Как им это удается?
"Новошип", в свою очередь, в полной мере может считаться глобальным танкерным оператором. У компании один из наиболее современных флотов класса "афрамакс" (100 - 116 тыс. тонн)" - обращает внимание стратег инвестиционной компании "ФИНАМ" Владимир Сергиевский.
Источник прогноза |
Целевая цена, руб. |
Рекомендация |
"Ренессанс Брокер" |
53,45 |
"Покупать" |
Ситибанк |
32,63 |
"Покупать" |
Ю Би Эс Банк |
32,12 |
"Держать" |
"ЦентрИнвестСекьюритис" |
24,92 |
"Держать" |
"Велес Капитал" |
24,83 |
"Покупать" |
Рекомендации ведущих аналитиков по акциям Новороссийского морского пароходства:
Источник прогноза | Целевая цена, руб. | Рекомендация |
"Битца-Инвест" | 111,68 | "Покупать" |
"Брокеркредитсервис" | 102,11 | "Покупать" |
"Петрокоммерц" | 98,25 | "Покупать" |
Ситибанк | 90,37 | "Покупать" |
"Велес Капитал" | 88,30 | "Покупать" |