16:0011 сентября 200816:00
19просмотров
16:0011 сентября 2008
Компания "Мамба", владеющая интернет-системой знакомств mamba.ru, в которой зарегистрированы более 9 млн человек, запустила новый проект. Теперь знакомить станут за деньги.
Новый проект "Мамба" – Mon Amour. От других российских
аналогов его отличает то, что пользователям придется вносить абонентскую плату –
$10 в месяц.
"Мы прекрасно понимаем, что такая форма оплаты является
непривычной для российских пользователей. Фактически мы первые начинаем ломать
этот стереотип, формировать новые привычки аудитории. Однако за доходность
проекта мы не опасаемся", – утверждает президент компании Никита Шерман.
Среди основных преимуществ проекта в компании называют
психологический тест, который необходимо пройти при регистрации. Тест, на
который потребуется около получаса, по заверениям представителей "Мамбы",
должен помочь в поиске адекватного партнера.
"Мы взяли лучший западный опыт и адаптировали его для
российского рынка, для нашей аудитории", – заявляет гендиректор компании Андрей
Бронецкий. Правда, при этом он не уточняет, какие именно иностранные проекты
были использованы.
Сейчас по количеству пользователей среди западных служб
знакомств лидерство удерживает сайт по поиску половых партнеров
AdultFriendFinder – более 25,5 млн пользователей (кстати, из них 10 700 человек
из России). Этот портал принадлежит Penthouse Media Group, издающий знаменитый
мужской журнал Penthouse. Каждый пользователь AdultFriendFinder ежемесячно
вносит более $10 абонентской платы.
Кстати: "Мамба" – это крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около 8 тыс. самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе "Мамба" 9,8 млн анкет. Среди них активных пользователей около 5 млн. Ежедневно "Мамбу" посещают 1,5–2 млн пользователей. Более 60 тыс. человек круглосуточно находятся в режиме online. Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".