Дизайнер Greg Beauchamp, со-основатель калифорнийского креативного бутика Granite Pass, проявил оригинальную общественно-политическую инициативу в преддверии выборов нового президента США, сообщает Adme.ru.
Известный деятель моды сделал маленькие флажки с нижней
стороной в виде стрелки, ходил по престижнейшему кварталу Лос-Анджелеса
Venice, искал неубранные хозяевами собачьи фекалии и воткнул в них свои
флажки.
Таким образом весьма недвусмысленно создав фразы-символы:
"Реформа системы здравоохранения Маккейна – дерьмо собачье", "Экономическая
политика Маккейна – дерьмо собачье" и т. д. Стоит признать, что место для
распространения этих сообщений было выбрано довольно удачно. Venice – это,
во-первых, место, где живут представители высшего света, являющиеся
opinion-лидерами для многих, а во-вторых, там большой приток туристов и жителей
других районов Лос-Анджелеса. К тому же кампании гаратирован пресс-шум в
сети.
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/6743d268-9118-4235-af9e-6ee388939c3d.jpg)
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/33eb1203-daff-4008-b728-4b340d7496dc.jpg)
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/db134c4e-0bef-434a-b1d9-d900fb2e3df8.jpg)
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/ae7667c9-ada5-4ca8-9f98-319ac864028e.jpg)
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/6743d268-9118-4235-af9e-6ee388939c3d.jpg)
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/10/15/ff99734c-45ea-4c73-b009-2942520d8717.jpg)
Столько простой, но яркий и эффективный способ проявить свою гражданую
позицию получил феноменальное освещение в американской прессе и блогосфере.
Более этого, отчеты рекламной кампании довольно активно распространяются в
рунете.