Блогосфера купилась на ложную обложку The Economist

Российская блогосфера иногда очень сильно напоминает неадекватную толпу, которая перед проверкой достоверности "удивительных" фактов взрывается и способствует распространению заведомо ложной информации.

В многочисленных интернет-дневниках и некоторых СМИ еще недавно можно было увидеть "сентябрьскую обложку" авторитетного британского издания The Economist:
Далеко не сразу инициативные авторы решили проверить наличие откровенной обложки на официальном сайте издания. Одним из первых на ее отсутствие обратил внимание Павел Полянский, журналист "Делового Петербурга". Как и ожидалось, среди выпусков The Economist за сентябрь не оказалось заветной обложки, посвященной экономическому кризису:
Только теперь, по прошествии двух недель, блогеры стали удалять свои записи с ложной информацией. Однако поиск "Яндекса" указывает на то, что многие авторы и интернет–СМИ до сих пор остаются в заблуждении. Кто знает, может быть, именно этот "смелый поступок" одного из ведущих американских изданий придал смелости некоторым российским изданиям: