Российская блогосфера иногда очень сильно напоминает неадекватную толпу, которая перед проверкой достоверности "удивительных" фактов взрывается и способствует распространению заведомо ложной информации.
В многочисленных интернет-дневниках и некоторых СМИ еще
недавно можно было увидеть "сентябрьскую обложку" авторитетного британского
издания The Economist:
Далеко не сразу инициативные авторы решили проверить наличие
откровенной обложки на официальном сайте издания. Одним из первых на ее
отсутствие обратил внимание Павел Полянский, журналист "Делового Петербурга".
Как и ожидалось, среди выпусков The Economist за сентябрь не оказалось заветной
обложки, посвященной экономическому кризису:
Только теперь, по прошествии двух недель, блогеры стали
удалять свои записи с ложной информацией. Однако поиск "Яндекса" указывает
на то, что многие авторы и интернет–СМИ до сих пор остаются в заблуждении. Кто
знает, может быть, именно этот "смелый поступок" одного из ведущих
американских изданий придал смелости некоторым российским
изданиям: