Pepsi обновит свои товарные знаки

Автор фото: daylife.com
Chairman-CEO Indra Nooyi

Первые сообщения о грядущих изменениях в начертании товарных знаков были восприняты в Рунете как дезинформация. Однако информация подтвердилась во многих американских изданиях.

Изменения будут включать в себя графический редизайн основного бренда Pepsi, Mountain Dew, Sierra Mist (не представлена на нашем рынке) и нескольких других продуктов. Mountain Dew, например, планируют переименовать в Mtn Dew. Сине–красный шар будет похож на серию улыбок, где форма центральной полосы будет меняться в зависимости от продукта, сообщает Brand New.
В ближайшие 3 года компания PepsiCo планирует потратить $1,2 млрд на доработку и "переосмысление" своих продуктов. По мнению председателя совета директоров Индры Ноуи, пришло время создать новый подход во взаимодействии с клиентами. "Резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив", — сообщила она в интервью AdAdge.com.
Кроме того, в эту программу входит увольнение 3 300 человек и закрытие шести заводов. Несмотря на все это, Ноуи сказала, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные развивающиеся рынки.