Победу в конкурсе "Европейский автомобиль года — 2009" одержал представитель компании, входящей в состав американского автогиганта General Motors. Седан Opel Insignia, который сменил на рынке модель Vectra, набрал больше всего очков — 321, сообщает newsru со ссылкой на Carscoop.
Второе место с отставанием всего в один балл занял
компактный хэтчбек Ford Fiesta. Следом за ним обосновался новый Volkswagen Golf
шестого поколения. Остальные модели, вошедшие в финальную семерку были оценены
жюри следующим образом: Citroen C5 — 198 баллов, Alfa Romeo MiTo — 148
баллов, Skoda Superb — 144 балла, Renault Megane — 121 балл. Жюри "Car
of the Year" (COTY), оценивающее конкурсантов, состояло из 59 судей из 23 стран
Европы.
компактный хэтчбек Ford Fiesta. Следом за ним обосновался новый Volkswagen Golf
шестого поколения. Остальные модели, вошедшие в финальную семерку были оценены
жюри следующим образом: Citroen C5 — 198 баллов, Alfa Romeo MiTo — 148
баллов, Skoda Superb — 144 балла, Renault Megane — 121 балл. Жюри "Car
of the Year" (COTY), оценивающее конкурсантов, состояло из 59 судей из 23 стран
Европы.
Напомним, что машины должны быть доступны для продажи как
минимум в пяти европейских странах в течение 12 месяцев до объявления победителя
конкурса — обязательное условие для участия в конкурсе.
минимум в пяти европейских странах в течение 12 месяцев до объявления победителя
конкурса — обязательное условие для участия в конкурсе.
Читайте также:
Определен лучший автомобиль года в мире
Конкурс "Автомобиль года" проводится в Европе с 1964 года. Машины
оцениваются по всем параметрам: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность,
экологичность, динамика, управляемость, цена. Победителем, таким образом,
становится машина, наиболее гармонично воплощающая в себе эти качества, сообщает
kp.
оцениваются по всем параметрам: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность,
экологичность, динамика, управляемость, цена. Победителем, таким образом,
становится машина, наиболее гармонично воплощающая в себе эти качества, сообщает
kp.