Совладелец автомобильного салона "Олимп" Евгений Войтенков, отказавшись недавно от продаж автомобилей концерна Chrysler, нашел им замену. По соседству с Mercedes он станет продавать автомобили Hyundai.
Отказаться от трех марок концерна Crysler в конце прошлого
года Евгения Войтенкова заставила их убыточность для компании. "В нашем салоне
мы рассчитываем продавать порядка 2 тыс. Hyundai в год при стандартной марже в
5-8%", - делится Евгений Войтенков.
Карен Авакян, директор по продажам "Мобис парт СНГ",
партнера Hyundai, отмечает, что делать ставку на эту марку сейчас логично -
будет полностью обновлен модельный ряд, появятся три-пять, по сути, новых
автомобилей всех классов. К тому же размещение в Петербурге завода Hyundai в
ближайшие годы поможет дилерам решить вопросы сроков доставки и повышения
качества обслуживания. "Олимп", в прошлом году успешно продавший свои дилерские
центры Toyota, Lexus, Audi и Chery, кроме Hyundai намерен к апрелю-марту
приобрести дилерство еще трех-четырех марок.
По словам Евгения Войтенкова, это будут марки из первой
десятки по популярности в России. Эксперт авторынка Сергей Петросян полагает,
что во время кризиса, когда потребители переходят к рациональным покупкам,
наибольший интерес будут представлять марки, производство которых ведется в
России: Ford, General Motors, Renault, Toyota и др. ![Автодилер заменил Chrysler на корейцев Автодилер заменил Chrysler на корейцев](http://www.dp.ru/images/article/2009/01/21/f938a571-e0ec-467c-a2da-d46b0c41d738.jpg)
![Автодилер заменил Chrysler на корейцев Автодилер заменил Chrysler на корейцев](http://www.dp.ru/images/article/2009/01/21/f938a571-e0ec-467c-a2da-d46b0c41d738.jpg)
Цифры: 193 тыс.автомобилей Hyundai продано в 2008 году.
Марка стала второй по популярности в России после Chevrolet. Продажи трех марок
Chrysler (Chrysler, Dodge и Jeep) - 8,8 тыс. штук.
Читайте также:
Chrysler стал дилеру не нужен
Денис Лебедев