15:0801 апреля 200915:08
74просмотров
15:0801 апреля 2009
Российская сеть гастрономов премиум–класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% — до $160 млн, сообщила журналистам в среду в рамках конференции Института Адама Смита бренд–директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова, передает РИА "Новости".
По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные
прогнозы.
Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети
снизились уже на 7%.
"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009
году, думаю, будет не выше 15–20%", — добавила она.
В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять
гастрономов: семь в Москве, один в Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре
2008 года по франчайзингу).
Саликова также сказала, что компания планирует открыть в
2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в
Санкт–Петербурге. Вместе с тем компания намерена в дальнейшем развивать
франчайзинговый проект. В планах компании — открыть по одному магазину в 15
городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость
франчайзинговых проектов довольно дорога. Например, в Уфе открытие магазина
стоило $3 млн.
Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тыс.
наименований, 4,5 тыс. из которых приходится на собственный эксклюзивный
импорт.
Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО
"Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус
Гурмэ" создан в 2005 году.