Обычная для рынка печати футболка с изображением трех волков, воющих на Луну, за несколько недель стала суперхитом продаж в интернет–магазине Amazon.com. Товару удалось набрать максимальные пять звезд и попасть в десятку самых продаваемых предметов одежды, сообщает Membrana.
Three Wolf Moon T–Shirt появилась в продаже в конце прошлого года. С тех пор
рейтинг этой майки внезапно вырос на фантастические 2300%. Если
раньше клиенты покупали по две–три футболки в день, то на
пике популярности Amazon.com успевал отправлять до 100 штук в час.
рейтинг этой майки внезапно вырос на фантастические 2300%. Если
раньше клиенты покупали по две–три футболки в день, то на
пике популярности Amazon.com успевал отправлять до 100 штук в час.
Причиной столь неожиданного спроса послужили шутливые отзывы
пользователей, которые устроили большую дискуссию на сайте Amazon. А началось с
того, что один из пользователей, 32–летний студент Брайан Говерн (Brian Govern),
оставил ироничный отзыв: "Три волка отлично скрывают мою полноту и привлекают
женщин, в чьих глазах я выгляжу загадочным одиночкой". После этого количество
комментаторов значительно возросло. Пользователи стали размещать фотоколлажи,
указывающие на "популярность" продукта:
пользователей, которые устроили большую дискуссию на сайте Amazon. А началось с
того, что один из пользователей, 32–летний студент Брайан Говерн (Brian Govern),
оставил ироничный отзыв: "Три волка отлично скрывают мою полноту и привлекают
женщин, в чьих глазах я выгляжу загадочным одиночкой". После этого количество
комментаторов значительно возросло. Пользователи стали размещать фотоколлажи,
указывающие на "популярность" продукта:
"Когда я надел эту футболку в первый раз, жена ушла от
меня! Спасибо, Three Wolf Moon T–Shirt!" — написал один из комментаторов.
Всего в этом "вирусном явлении" на данный момент насчитывается больше
700 подобных отзывов, с которыми ознакомились около 7,5 тыс.
человек.
меня! Спасибо, Three Wolf Moon T–Shirt!" — написал один из комментаторов.
Всего в этом "вирусном явлении" на данный момент насчитывается больше
700 подобных отзывов, с которыми ознакомились около 7,5 тыс.
человек.
Выпустившая продукт компания The Mountain поначалу
отреагировала на "волчий бум" с осторожностью, сообщив, что ценит юмор, но не
одобряет некоторые из шуток. Теперь же они оценили неожиданный успех и
пообещали напечатать еще 400 тыс. таких футболок. О феномене "воющих
волков" уже стали писать авторитетные западные издания — The New York Times, BBC
и другие.
отреагировала на "волчий бум" с осторожностью, сообщив, что ценит юмор, но не
одобряет некоторые из шуток. Теперь же они оценили неожиданный успех и
пообещали напечатать еще 400 тыс. таких футболок. О феномене "воющих
волков" уже стали писать авторитетные западные издания — The New York Times, BBC
и другие.