Работники сферы услуг теряют работу за оскорбления клиентов в социальных сетях

Клиент всегда прав. Но до тех пор, пока работники сферы услуг не возвращаются домой, чтобы поделиться впечатлениями о самых "невыносимых, противных и тупых клиентах в мире" со своими сетевыми друзьями. Благодаря социальным сетям сегодня компании стали отслеживать реальное отношение своих сотрудников к потребителям товаров или услуг.

Как пишет британская The Daily Mail, 13 работников
авиакомпании Virgin Atlantic были уволены за откровенные высказывания в сторону
пассажиров в социальной сети Facebook. Несколько сотрудников British Airways
пока только лишь успели получить строгие выговоры за "вонючих, вредных и тупых
пассажиров авиакомпании со всего мира".
В одном из опросов на Facebook, который был инициирован
работником сети магазинов Boots, всем желающим было предложено ответить на
вопрос: "Если бы вы могли избить своего клиента, то каким образом сделали бы
это?" Один из пользователей моментально поделился фантазией о том, как он бьет
своего покупателя об стол и выдает ему за это бонусы или очки.
Сеть магазинов Currys, например, заняла одно из первых мест
по хамству персонала в Великобритании. Продавцы этой сети даже коллекционируют
в Интернете "самые тупые вопросы" своих покупателей. Продавец Крис (Chris)
был возмущен вопросом клиентки, которая поинтересовалась, в каких еще магазинах
может быть разыскиваемый ею товар. "Вы действительно думаете, что я собираюсь
тратить свое личное время, расхаживать по всем магазинам и отслеживать их
ассортимент?" — ответил ей Крис. Клиентка также хотела узнать, для чего держать
на витрине товар, отсутствующий на складе. "Знаете, компания Argos тоже не
приходит к вам домой, чтобы выдрать из каталога страницу с товаром, который
распродан", — возразил Крис.
Судя по записям в сообществе Currys на Facebook, продавцы
этой сети раздражаются даже от вопросов о возможности использования той или иной
посуды в микроволновых печах. "Мне встречались клиенты, которые приносили с
собой выпечку и тарелки, чтобы примерить их в СВЧ–печи", — смеется Кирсти
(Kirsty). "На Рождество некоторые женщины спрашивали у меня, поместится ли
индейка в приобретаемую у нас духовку. Что за ****! Это зависит от размеров
вашей индейки. Боже, какие же некоторые люди идиоты", — добавила Сара
(Sarah).
Продавцы дискаунтера Primark рассказывают, что некоторые
покупатели просят трусы на примерку, обещая "надеть их поверх своих". Некоторые
клиенты, конечно, также не знают предела своему хамству. Тереза (Teresa) из
туристической компании Thomas Cook поделилась с пользователями диалогом, в
котором она до конца стремилась сохранять равновесие:
Клиент: Я хотел бы отправиться в отпуск.
Тереза: Конечно. Есть ли у вас
какие–либо предпочтения?
Клиент: Не слишком длинный перелет. Четыре–пять
часов — максимум.
Тереза: Имеются выгодные предложения на Кипр.
Клиент:
Нет, там я уже был.
Тереза: Может быть, Крит?
Клиент: Греки? Я их
ненавижу.
Тереза: Майорка?
Клиент: Нет, Испания слишком
коммерциализирована.
Тереза: Как насчет Красного моря?
Клиент: И быть
убитым террористами?
Тереза: Турция?
Клиент: Вы шутите?
Тереза: Может,
у вас есть предложения?
Клиент: Это ваша работа.
Как показывают запросы в "Яндексе", работники российской
сферы услуг также не обделяют "комплиментами" своих клиентов. В популярной
социальной сети "Вконтакте" можно найти группы, где собираются истории из самых
различных сфер деятельности. Участник сообщества "Ненавижу тупых клиентов"
Роман Пуронен, например, развлекает читателей пересказами повседневных
звонков в его компанию:
— Можно у вас заправить картриджи?
— Да, конечно. А какие у вас
картриджи?
— Ну, я даже не знаю. Одну минутку, я посмотрю... Ну, в общем один
такой черненький, прямоугольной формы, а другой — овальный. И у него еще на
верхней стороне рельеф идет.