Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev ждет, что 2010 год будет сложным для сектора после получения неоднозначных результатов в четвертом квартале 2009 года.
Производитель пива под марками Budweiser, Stella Artois и Becks
сократил продажи на 2% в США, где он контролирует около половины рынка,
однако повысил цены и сократил расходы. В то же время AB InBev увеличила продажи
в Бразилии, доведя свою долю рынка там до 70%.
EBITDA компании за три месяца к 31 декабря 2009 года выросла
на 11,5% до $3,11 млрд, оказавшись ниже среднего прогноза аналитиков на уровне
$3,27 млрд, отмечает Reuters.
Читайте также:
Литр пива не понравился чиновникам
Потребители на испытывающих рецессию зрелых рынках снизили
спрос на пиво в 2009 году. Пивовары, активнее работающие на развивающихся
рынках, продолжили наращивать прибыль.