В блогах появилось видеообращение с жалобами на работу "Почты России", из–за которой у пользователей российского Интернета не получается покупать товары на eBay. Продавцы крупнейшего в мире интернет–аукциона отказываются продавать товары жителям России.
Согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в
течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован.
Продавая товары российским покупателям, пользователи eBay рискуют своим
рейтингом, который может пострадать из–за медленной работы "Почты России".
Видеоролик:
"Раньше посылки из Китая шли 2–3 недели. Сейчас одна пришла
через 2 месяца, вторая все еще не дошла до Москвы, хотя, по данным Китайской
почты, была передана почте РФ полтора месяца назад. Одно то, что посылка пришла
в сортировку и лежала в ней 3 недели просто так, после чего на таможню и там еще
2 недели, ни в какие ворота не лезет", — пишет блогер Derfinva.
В "Почте России" объясняют "случаи несвоевременной обработки
международной почты" ростом почтовых отправлений на 64% в январе–феврале 2010
года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Кроме того, ввоз посылок в
Россию часто тормозит таможня.
Читайте также:
"Почта России" увеличит тарифы в январе 2011 года
Как сообщает "Газета.ru", один из основных игроков на рынке
экспресс–доставки — DHL — также приостановил доставку грузов в Москву. Проблема
в российской таможне, которая не справляется с возросшим потоком корреспонденции
и грузов из–за рубежа. На московской таможне зависла почта не только DHL, но и
"Почты России", UPS и TNT. Решить проблему вряд ли удастся раньше чем через
месяц, говорят участники рынка.