Новый пакет приложений Office 2010 с этого дня официально продается по всему миру. Американцы, в зависимости от комплектации, могут приобрести "коробочку" по цене от 150 до 500 отечественных долларов.
Компания Microsoft в официальном пресс-релизе сообщила
о начале розничных продаж пакета офисных приложений Office 2010, в тестировании
которого приняло 7,5 млн пользователей из разных частей света. Помимо торговли
"коробочками" корпорация выручит деньги и от приложений, предварительно
установленных на ПК.
Эксперты ожидают, что в наступающем году 100 млн
владельцев предустановленных пакетов Office 2010 по истечении бесплатного
периода пользования приобретут лицензионные ключи.
Минимальный комплект программ, включенных в "коробочку" в
Штатах стоит 150 $. В эту версию входят программы Word, Excel, PowerPoint и
OneNote.
Office Home and Business (в нее добавлен клиент Outlook),
обойдется покупателям в 280 $.
Читайте также:
Microsoft обвинила Google в Интернет-монополии
Office Professional стоит на 220 $ дороже. В него, помимо
уже перечисленных приложений, входят Access и Publisher.
Что касается веб-версии Office, то впервые Microsoft еще в
2006 году представила систему Office Live для узкого круга
бизнес-пользователей.
Пользователи
Office 2010 смогут
оперировать более чем сотней новых функций. Редактирование фото прямо в Word,
использование видеороликов в PowerPoint, совместная работа над документами,
новые функции по работе с электронной почтой – лишь малая часть из них.
Самое примечательное нововведение - возможность работы
MS Office в вычислительных облаках. Благодаря этой функции пользователи могут
управлять документами на удаленных серверах из любой точки планеты – был бы
интернет. Кстати, раньше такой "фишкой" похвастать могла разве что Google.
"Каждый раз, когда Microsoft выпускает новую версию Office,
в следующий отчетный квартал у них получается скачок выручки, что говорит о
стабильном спросе на этот продукт.
Является новая версия Office действительно серьезным
обновлением? Очевидно - массового пользователя все сложнее заставить купить
новую версию MS Office", - считает аналитик Morningstar Тон Трой.
Факт. На продажи Microsoft Office приходится почти 90%
выручки бизнес-подразделения Microsoft и около 29% всей выручки
корпорации.