Microsoft Office 2010 поступил на витрины

Автор фото: Office.com

Новый пакет приложений Office 2010 с этого дня официально продается по всему миру. Американцы, в зависимости от комплектации, могут приобрести "коробочку" по цене от 150 до 500 отечественных долларов.

Компания Microsoft в официальном пресс-релизе сообщила о начале розничных продаж пакета офисных приложений Office 2010, в тестировании которого приняло 7,5 млн пользователей из разных частей света. Помимо торговли "коробочками" корпорация выручит деньги и от приложений, предварительно установленных на ПК.
Эксперты ожидают, что в наступающем году 100 млн владельцев предустановленных пакетов Office 2010 по истечении бесплатного периода пользования приобретут лицензионные ключи.
Минимальный комплект программ, включенных в "коробочку" в Штатах стоит 150 $. В эту версию входят программы Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
Office Home and Business (в нее добавлен клиент Outlook), обойдется покупателям в 280 $.
Office Professional стоит на 220 $ дороже. В него, помимо уже перечисленных приложений, входят Access и Publisher.
Microsoft Office 2010 поступил на витрины Microsoft Office 2010 поступил на витрины
Что касается веб-версии Office, то впервые Microsoft еще в 2006 году представила систему Office Live для узкого круга бизнес-пользователей.
Пользователи Office 2010 смогут оперировать более чем сотней новых функций. Редактирование фото прямо в Word, использование видеороликов в PowerPoint, совместная работа над документами, новые функции по работе с электронной почтой – лишь малая часть из них.
Самое примечательное нововведение - возможность работы MS Office в вычислительных облаках. Благодаря этой функции пользователи могут управлять документами на удаленных серверах из любой точки планеты – был бы интернет. Кстати, раньше такой "фишкой" похвастать могла разве что Google.
"Каждый раз, когда Microsoft выпускает новую версию Office, в следующий отчетный квартал у них получается скачок выручки, что говорит о стабильном спросе на этот продукт.
Является новая версия Office действительно серьезным обновлением? Очевидно - массового пользователя все сложнее заставить купить новую версию MS Office", - считает аналитик Morningstar Тон Трой.
Факт. На продажи Microsoft Office приходится почти 90% выручки бизнес-подразделения Microsoft и около 29% всей выручки корпорации.