В МЕТРО Кэш энд Керри разъяснили, как предпринимателям стать участниками программы "Школа торговли". В Петербурге уже 44 магазина сделали это.
Материал о том, что торговая сеть МЕТРО Кэш энд Керри
бесплатно модернизирует магазины мелкорозничной торговли, за счет чего те
увеличивают свои обороты на 50 % (см. "ДП" №137 от 6.09.2010) вызвал ажиотаж
среди предпринимателей.
Специально для читателей "ДП" МЕТРО разъясняет условия участия в проекте "Школа торговли".
Специально для читателей "ДП" МЕТРО разъясняет условия участия в проекте "Школа торговли".
- Кто может принять участие?
В программе "Школа торговли" могут принять участие все работающие или только планируемые к открытию продовольственные магазины, торговая площадь котрых не менее 30 м2.
В программе "Школа торговли" могут принять участие все работающие или только планируемые к открытию продовольственные магазины, торговая площадь котрых не менее 30 м2.
Читайте также:
"МЕТРО" создает бренд для малых
- Что имеется в виду под модернизацией и для чего вообще это
нужно?
- Для классического продуктового магазина характерен базовый ассортимент продуктов, которые необходимы подавляющему большинству людей каждый день: напитки, молочные продукты, колбасы, хлеб и кондитерские изделия. Современный магазин у дома предоставляет более широкий ассортимент товаров. Для него характерны продуманные комбинации товаров, ясность выкладки, навигация внутри магазина и отсутствие товара, не имеющего постоянного спроса.
Наши специалисты имеют огромный опыт в закупках и формировании ассортимента, построении баланса в предлагаемых покупателям категориях.
- Для чего МЕТРО этот проект?
- Данный проект направлен на развитие сотрудничества между МЕТРО Кэш энд Керри и торговыми предприятиями малого бизнеса.
- Для классического продуктового магазина характерен базовый ассортимент продуктов, которые необходимы подавляющему большинству людей каждый день: напитки, молочные продукты, колбасы, хлеб и кондитерские изделия. Современный магазин у дома предоставляет более широкий ассортимент товаров. Для него характерны продуманные комбинации товаров, ясность выкладки, навигация внутри магазина и отсутствие товара, не имеющего постоянного спроса.
Наши специалисты имеют огромный опыт в закупках и формировании ассортимента, построении баланса в предлагаемых покупателям категориях.
- Для чего МЕТРО этот проект?
- Данный проект направлен на развитие сотрудничества между МЕТРО Кэш энд Керри и торговыми предприятиями малого бизнеса.