Около трети суток в неделю проводят наши соотечественники в социальных сетях. Это второе место в мировом рейтинге.
Активнее всех соцсети используют жители Малайзии,
утверждается в исследовании агентства TNS, опубликованном на портале Tgdaily.com.
Малайцы около 9 часов в неделю общаются с друзьями и обмениваются контентом
через Интернет. На втором месте оказались россияне с показателем 8,1 часа в
неделю. Третье место заняла Турция — 7,7 часа. В целом же, по результатам
исследования, жители развитых стран тратят на общение в Сети меньше времени, чем
в государствах развивающихся.
Представители Малайзии оказались и самыми "дружелюбными"
пользователями социальных сервисов. На каждого среднестатистического юзера
приходится 233 "друга". С небольшим отрывом отстает Бразилия (231). Напротив,
наименее общительными в интернет–пространстве оказались танзанийцы (в среднем 38
"друзей") и японцы (29 "друзей"). Самыми активными в блогосфере признаны
китайцы: 88% жителей Поднебесной когда–либо писали посты для интернет–дневников.
Феноменальную популярность социальных сетей в России сложно
подвергнуть сомнению. Напомним, именно отечественные пользователи лидировали в
опросе, проведенном в сентябре компанией Hitachi. Согласно этому исследованию,
представители Рунета значительно обгоняют французов, немцев и англичан в
стремлении опубликовать в сети свои фотографии, а также видео– и аудиофайлы. В
этом признались 76% опрошенных.
Не отстает и Украина: эксперты компании InMind, изучившие
статистику использования различных интернет–ресурсов в стране, назвали самым
популярным сайтом соцсеть "Вконтакте". Ежедневно на страницы сети заходят 53%
украинских юзеров. Для сравнения: к поисковику Google каждый день обращаются
только 48% пользователей.