Экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете.
Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий
аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу,
приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед
вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в
воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.
"Следствие изъяло предполетную документацию и другие
материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о
том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на
самолете", - сказал собеседник агентства.
Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет
речь, однако сказал, что они могли привести к аварии.
По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые
отправлены на расшифровку.
"Наиболее важная информация содержится в самописце,
фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета", -
уточнил источник. Он добавил, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета,
которые также изучат эксперты.
Экипаж самолета ОАО "Дагестанские авиалинии", летевшего из
Москвы в Махачкалу, после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил
диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял
решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете
вышли из строя навигационное оборудования и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти
точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после
чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет
столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. Два человека погибли,
более 80 пострадали.