На фоне всеобщей тяги к энергосбережению бизнесмены превращаются в волонтеров и идут в школы, чтобы научить детей экономии.
С 15 марта по 1 апреля компании "Мултон" и Coca–Cola Hellenic
совместно со Всемирным
фондом дикой природы России (WWF) проводят обучающие занятия "Зеленые
классы" для школьников Петербурга.
В рамках курса разработаны две программы: "Вода —
источник жизни" и "Климат и энергосбережение". В роли преподавателей выступают
волонтеры —сотрудники компаний, которые прошли обучающий тренинг при участии
специалистов WWF.
По словам руководителя проекта "Зеленые классы" Елены
Книжниковой, методика, опробованная в ходе занятий добровольцев с детьми, может
быть впоследствии эффективно использована в массовом экологическом образовании и
просвещении.
Напомним, что компания ТГК–-1 уже начала лекции по
энергосбережению в петербургских школах и запустила портал "Моя энергия". Первый открытый урок провел
генеральный директор "ТГК–1" Борис Вайнзихер.
Читайте также:
Запущен образовательный сайт по энергоэффективности