Супер-люксовый бренд Maserati выходит на рынок Индии с размахом. Это очередное доказательство того, что развивающиеся страны представляют все больший интерес для европейских производителей высшего класса.
В 2011 году итальянская компания
Maserati, базирующаяся в городе Модена, планирует открыть шоу-рум в
индийском Мумбаи в партнерстве с индийской компаний, торгующей люксовыми
товарами - Shreyans Group. В столице Индии - Нью-Дели шоурум появится в 2012
году, а всего планируется открыть семь салонов в разных частях страны.
Индия станет 63 страной, где будет открыто представительство
Maserati. Чуть раньше в этом месяце "материнская" компания Maserati - Ferrari -
также объявила о грядущем открытии шоурума в Мумбаи в партнерстве с
Shreyans.
В прошлом году продажи в люксовом сегменте автомобилей в
Индии выросли на 70%, а в целом авторынок вырос на 25% до 1,87 млн машин.
Поэтому в Maserati рассчитывают на хороший уровень продаж. Кроме того,
представительство будет заниматься сервисным обслуживанием уже проданных в
стране автомобилей.
В Maserati считают, что 80% всех продаж марки придется на
модель Quattroporte, а остальные 20% покупателей предпочтут купе GranTurismo и
кабриолет GranCabrio.