Московская компания "Кастаньеро", организовавшая в Москве бизнес по продаже жареных каштанов в передвижных киосках, планирует выйти в Петербург.
"В Москве работаем с 2006 года, а теперь намерены
выйти в Петербург, будем развиваться в городе по франчайзингу", —
рассказал арт–директор компании Дмитрий Хацкевич.
Изначально учредители занимались поставками различных
деликатесов из каштанов из Испании — в столичные рестораны
поставлялись глазированные и засахаренные каштаны, пюре и крем из этих
плодов. Затем в 2005 году возникла идея поставить на улицах жаровни и продавать
жареные каштаны, как это принято в Европе. Компанию было решено назвать
"Кастаньеро", что в переводе с испанского означает "продавец каштанов".
"В разработку стилизованных под
старину тележек, оборудованных специальными печками, было
инвестировано несколько миллионов рублей, вложения уже
удалось окупить. Для Петербурга дизайн останется таким же", —
рассказали в компании. В собранном виде такая тележка, украшенная фонариками и
полосатым тентом, занимает около 2 м2.
Пока на московских улицах у компании работает около десятка
точек, в том числе в Парке культуры им. Горького, в саду "Эрмитаж", на Манежной
площади. Также киоски временно устанавливаются в закрытых помещениях,
например в кинотеатрах, в залах при проведении корпоративов. В
петербургских парках в теплую погоду работают киоски по продаже жареных орехов,
упакованных в бумажные пакеты.
Читайте также:
Время готовить каштаны