В следующем году Audi выпустит на рынок гибридную версию седана A6. Он должен быть немного экономичнее обычного автомобиля с бензиновым двигателем.
Параллельная гибридная силовая установка нового A6 будет состоять из бензинового двигателя TFSI объемом 2 литра и электродвигателя. Бензиновый двигатель имеет мощность 211 л.с. и снабжен турбонаддувом, механизмом регулировки фаз, а также подъема клапанов AVS (Audi Valvelift system), а также системой прямого впрыска. Он агрегатируется с 8–ступенчатой роботизированной коробкой передач tiptronic.
Электрический двигатель питается от батареи, которая занимает 26 литров под багажником и весит 36,7 кг. Так как батарея достаточно компактна, то ее установка не влияет на объем салона.
Суммарная мощность двигателей составит 245 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться максимум до 238 км/ч, а до 100 км/ч гибрид разгонится за 7,3 секунды. При этом расход топлива у гибрида должен быть немного ниже, чем у обычного седана: в среднем по городу и по трассе он будет расходовать 6,4 литра бензина на 100 км.
При этом водитель может выбирать, на каком именно двигателе ехать. Для этого предусмотрено три режима: EV — исключительно электрическая тяга, D — для сочетания двух двигателей, а также S — используется только ресурс бензинового мотора. Правда, несмотря на то что электродвигатель способен разогнать A6 до скорости 100 км/ч, двигаться на электротяге со средней скоростью 60 км/ч получится только 3 км.