В крупнейших социальных сетях появились официальные аккаунты Михаила Прохорова. Сообщества, созданные поклонниками, уже насчитывают десятки тысяч участников.
Политическая кампания Михаила Прохорова теперь будет частично проходить и в социальных сетях: вчера глава "Правого дела" анонсировал в своем блоге открытие своих аккаунтов "Вконтакте", на Facebook, на Mail.ru и в Twitter. Самое большое внимание пользователи Рунета проявили к последнему, на момент написания данного материала Прохорова "фолловят" около 2,5 тыс человек. Аккаунты, в отличие от блога в LiveJournal, будет вести команда Прохорова, о чем честно заявлено в "био" аккаунта. При этом сам начинающий политик будет оставлять и личные сообщения со специальной пометой.
Интересно, что в крупнейших соцсетях уже есть сообщества, посвященные деятельности предпринимателя и политика (более 90 тыс участников), а в Twitter – страницы, авторы которых выдают себя за него (у крупнейшей из таких страниц на сервисе микроблогов 8 тыс постоянных подписчиков).
Впрочем, тема политических фэйков не нова для российского Твиттера – некоторое время назад в Сети появился микроблог, подписанный именем Валентины Матвиенко, и только официальное опровержение пресс-службы он был переименован в "Малентину Ватвиенко", а позже и вовсе удален.
На фото: Официальная страница Дмитрия Медведева в Твиттере
Читайте также:
В Москве появились пародии на плакаты Михаила Прохорова
Кампания Михаила Прохорова не обошлась без курьезов – речь идет о нашумевших билбордах, которые сначала снимались по всей стране неизвестными, а потом были спародированы жителями столицы. При этом в блогосфере появилось мнение, что скандалы вокруг политических баннеров – не более чем пиар и создание дополнительного инфоповода.