Государственная железнодорожная компания Финляндии перешла на новую тарифную систему, благодаря которой билеты, купленные заблаговременно, обойдутся в несколько раз дешевле, чем приобретенные в день поездки.
Программа предусматривает, что цена билета будет определяться пассажирским спросом. Но беда пришла, откуда не ждали. В среду интернет-магазин билетов не выдержал и перестал отвечать на запросы пользователей.
Предположительно, сбой произошел по причине большого наплыва посетителей, которые хотели приобрести билеты со значительной скидкой.
Условия возврата купленного билета отличаются друг от друга в зависимости от даты, времени и названия поезда. На подобные меры Государственная железнодорожная компания Финляндии была вынуждена пойти, чтобы увеличить свою долю на рынке пассажирских перевозок.
В настоящее время на долю железнодорожного транспорта приходится 5%, а на долю автомобилей – 85%. Вероятно, по этой причине весной 2011 года Финская железнодорожная компания выпустила рекламный ролик для поезда Allegro, в котором каменные атланты, которые держат фонари у вокзала Хельсинки, рассказывают про достопримечательности Петербурга. Они успевают прогуляться по Невскому пр., заглянуть в ресторан, в Эрмитаж и на дискотеку.