Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" заключила соглашение об интеграции своих онлайновых сервисов в телевизоры Samsung, которые снабжены функцией интернет-подключения
Виджет "Яндекса" появится на телевизорах серии Samsung Smart TV. Это даст пользователям быстрый доступ к интернет-сервисам, оптимизированным для работы на экране телевизора. В качестве поисковой системы в телевизорах Samsung установлен по умолчанию поиск "Яндекса".
Обе компании уже опробовали подобный формат сотрудничества. Аналогичный виджет "Яндекса" появился в телевизорах с возможностью подключения к интернету компании LG почти год назад, пишет ПРАЙМ.
Телевизоры категории Smart TV (умное телевидение) выпускают все ведущие производители, в том числе Samsung, Sony, Panasonic, LG, Philips, Sharp, Toshiba и другие. По функциям "домашние" телевизоры становятся похожи на смартфоны: пользователи могут выходить в интернет с помощью встроенного браузера, общаться в социальных сетях и сервисе микроблогов Twitter, смотреть видео на YouTube, вести видеопереговоры через Skype (для этого, скорее всего, потребуется купить специальную веб-камеру).
Мировые продажи телевизоров категории Smart TV в 2011 году могут достигнуть 25,18 млн устройств по сравнению с 7,04 млн телевизоров, проданных в 2010 году. В 2012 году, по прогнозу, будет продано 52,85 млн таких устройств. Как утверждает TRI, сегмент телевизоров Smart TV в 2011 году может завоевать долю в 10,4% от всего рынка телевизоров, а в 2012 году – долю в 20%.