Компания "Ростра" может покинуть рынок автострахования. Петербургские автовладельцы, заплатившие ей более 40 млн рублей, рискуют остаться без страховой защиты.
Решение ФСФР о приостановлении лицензии "Ростры" было принято 27 октября, оно вступит в силу после официальной публикации, через 10 дней. Тогда компания лишится права заключать новые договоры страхования, но будет обязана исполнять обязательства по действующим договорам.
Спартак Китранов, старший юрист компании "Автоправозащита", считает, что решение регулятора назрело. "С февраля "Ростра" перестала перечислять деньги СТО, и выдача направлений на ремонт стала бесполезной: машины не чинят без предоплаты", - констатирует он.
Компания собрала в Петербурге за 6 месяцев 2011 года 54,7 млн рублей, из них 41,4 млн - по каско и 6,1 млн - по ОСАГО. В 2010 году сборы были больше: 187 млн рублей - по каско и 20 млн - по ОСАГО. По данным Страхнадзора, петербургский филиал "Ростры" по сборам входит в топ-30 страховщиков по Петербургу, сама компания - в топ–20 по России.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Дорожно-транспортное проишествие с участием автомобиля Мерседес и Дэо Нексия произошло на пересечении проспекта Стачек, напротив дома 2/2 и улицы Ивана Черных. Никто из участников ДТП не пострадал, на место был вызван пожарный расчет и сотрудники ГиБДД. Растащили авто довольно скоро.
Читайте также:
Крупного страховщика оставили без ОСАГО
Спартак Китранов советует пострадавшим не ждать, пока страховщик оплатит ремонт у дилера, а требовать выплаты возмещения по калькуляции. "По нашей практике работы с "Рострой", компания не всегда соблюдает сроки оплаты, оценка повреждений автомобиля может быть некорректной, - должает Спартак Китранов. - Чтобы добиться справедливой выплаты, надо идти в суд и заказывать независимую экспертизу по повреждениям".
Полную версию статьи читайте в газете "Деловой Петербург"