Георгий Полтавченко призвал малый бизнес писать ему в "Твиттер". Бизнес присматривается к возможности и рассчитывает, что бороться с барьерами в городе станет легче.
Призыв прозвучал на первой встрече губернатора с малым бизнесом в Смольном, на заседании Общественного совета по малому бизнесу. Речь шла о барьерах. "Еще тут говорили, что кто–то пытается с вас что–то получить, — обратился к залу Георгий Полтавченко. — Обращайтесь прямо ко мне в "Твиттер"! Чтобы у коллег не осталось иллюзий". До этого, уже получив жалобу предпринимателей в "Твиттере", что их не пускают на заседание Общественного совета, губернатор поинтересовался, присутствуют ли они в зале. Ответ был утвердительным.
На фото: заседание Общественного совета по малому бизнесу
"Дополнительный канал общения с государственными органами — это плюс", — говорит Владимир Меньшиков, исполнительный директор НП "Союз малых предприятий Санкт–Петербурга". Сильной его стороной он называет скорость, слабой — неформализованность. "Когда вы отправляете стандартное письмо, то получаете гарантированный официальный ответ, который является документом", — говорит он. По словам Владимира Меньшикова, микроблог дает возможность предпринимателям выплеснуть эмоции.
Дмитрий Мохов, директор компании "Инновационные транспортные технологии", считает, что "Твиттер" — не самая удачная площадка для делового общения: рассказать о проблеме в 140 знаках сложно. "Не сомневаюсь, что многие более чем из 40 тыс. подписчиков губернатора напишут ему о своих проблемах, вот только очень большие сомнения в том, что он всех разом услышит. Я вот ради интереса написал, посмотрим", — говорит Дмитрий Мохов.