Столичная Европейская медиагруппа (ЕМГ) приобрела франшизу петербургского радио "Рекорд". Теперь "Рекорду" будет проще продвигать в столице свои мероприятия, считают эксперты.
С 1 декабря ЕМГ начала ретранслировать передачи танцевальной радиостанции "Рекорд" на частоте своего "Свежего радио". По словам генерального продюсера ЗАО "Радио "Рекорд" Андрея Резникова, продажей московской и федеральной рекламы на московских волнах радиостанции займется подразделение ЕМГ "Медиа Плюс". Кроме того, ЕМГ займется внеэфирным продвижением (off-air promotion) радиостанции в Москве, а также продажами рекламного времени в 79 городах России и СНГ, где вещает радио "Рекорд".
"Рекорд", со своей стороны, обязуется поставлять радиопрограмму и организует передачу сигнала до Москвы. Андрей Резников отметил, что существенных инвестиций в решение технических вопросов делать не пришлось: сигнал из Петербурга в Москву будет передаваться с помощью оборудования, которое уже задействовано в передаче сигнала по сети "Радио "Рекорд". По прогнозу ЕМГ, продажи рекламного времени в московском эфире "Рекорда" в 3 раза превысят продажи занимавшего эту же частоту "Свежего радио".
По мнению участников столичного рынка СМИ, покупка франшизы танцевальной радиостанции поможет ЕМГ конкурировать с Русской медиагруппой, в состав которой входит DFM, работающее в танцевальном формате.
"Бренд "Рекорд" не известен в Москве. ЕМГ обратила на него внимание, скорее всего, благодаря мероприятиям, которые проводит радио", - считают эксперты столичного медиарынка.
Читайте также:
Радиостанции будут предупреждать о недетских песнях
Радио "Рекорд" организует в Петербурге и Москве целый ряд танцевальных акций. По словам Андрея Резникова, в Северной столице у "Рекорда" возникают проблемы с подбором площадок.
"Мы не исключаем, что через год Sensation может пройти в Москве, и в любом случае будем проводить там больше мероприятий, чем сейчас", - говорит Андрей Резников.