2-ой Международный Военно-Морской салон "IMDS-2005".
Ленэкспо.
Выступление пилотажных групп Министерства обороны РФ "Русские витязи" и "Стрижи", которые продемонстрировали новую программу высшего пилотажа. В полетах участвовало 9 самолетов - Су-27 ("Русские витязи") и МиГ-29 ("Стрижи").
Самолет, небо.
18:2204 января 201218:22
99просмотров
18:2204 января 2012
После обострения отношений между Россией и НАТО, по причине того, что США разместили в Восточной Европе системы ПРО, Белоруссия решила ускорить перевооружение своих ВВС и войск ПВО. Речь идет об усилении авиации самолетами Су-30КН. Есть основания полагать, что речь идет о проекте передачи так индийского варианта истребителей Су-30.
Беларусь недавно должна была получить 18 самолетов Су-30К, которые Россия передала Индии "во временное пользование" в конце 1990-х годов, сообщают Западные СМИ.
Предполагалось, что истребители версии "К", имеющие ограниченные ударные возможности, через некоторое время заменят на более продвинутые машины "МКИ", имеющие управляемые ракеты класса "воздух - поверхность". На момент сделки, Су-30МКИ еще не запустили в серийное производство, потому что у сторон имелись серьезные разногласия по поводу технических условий этихистребителей.
В принципе, в этом нет ничего неожиданного, что Индия решила поставлять Минску эти самолеты, так как белорусские военные постоянно заявляли о настоятельной необходимости для армии самолетов этого типа.
На фото: 2-ой Международный Военно-Морской салон "IMDS-2005".
Ленэкспо.
Выступление пилотажных групп Министерства обороны РФ "Русские витязи" и "Стрижи", которые продемонстрировали новую программу высшего пилотажа. В полетах участвовало 9 самолетов - Су-27 ("Русские витязи") и МиГ-29 ("Стрижи").
Самолет, небо.
Читайте также:
Сергей Лавров: военной базы НАТО в Ульяновске не будет
Проблемой для покупки этой техники, всегда оставалась их дороговизна. Один Су-30 стоит - $35-40 млн, а столько лишних денег в белорусском бюджете нет. Хотя остаточная стоимость каждого Су-30К из Индии (около $15 млн с учетом ремонта и модернизации до уровня Су-30КН) существенно меньше цены нового самолета такого типа, изыскать сумму для закупки целой партии машин в условиях кризиса экономики республики тоже проблематично.
Поэтому если в Белоруссию и попадут эти самолеты, то, скорее всего, произойдет это набезвозмездной некоммерческой основе, по ценам российского гособоронзаказа или по остаточной стоимости. Этот вариант возможен, так как отношения между Россией и Нато заметно обострились за этот год.
Технические характеристики Су-30:
Экипаж: 2 человека;
Длина: 21,9 м;
Размах крыла: 14,7 м;
Высота: 6,36 м;
Масса: 16380 кг;
Максимальная скорость: 2125 км/ч;
Дальность полета: 3000 км;
боевой радиус: 1500 км;
Практический потолок: 17300 м;
Вооружение: 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1, 6 управляемых ракет средней дальности, свободнопадающие бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц) или по 250 кг (28 единиц).