Американская сеть кофеен Starbucks начнет продажу капсульного кофе в Европе в надежде потеснить на рынке своего конкурента Nespresso.
В связи с тем, что многие потребители приобретают домой кофеварки, сеть кофеен в течение месяца планирует запустить продажу капсульного кофе, пишет The Financial Times.
"Капсульный рынок стал сильной платформой для роста в последние годы на международном уровне", – сказал представитель Starbucks.
"Это важная платформа, которой все чаще пользуются клиенты. Поэтому имеет большое значение для Starbucks продолжать изучать ее", – добавил он.
Запуск капсульного кофе Starbucks имел огромный успех на американском рынке, где было продано более 100 млн пачек с капсульным кофе K-Cup в течение двух месяцев с момента запуска 1 ноября прошлого года.
Читайте также:
Работники Starbucks впервые устроят забастовку
При этом на европейском рынке капсульного кофе одной из самых значительных компаний является Nespresso, открывшая около 270 магазинов по всему миру. Особым успехом Nespresso стала рекламная компания с Джорджем Клуни, после чего продажи компании взлетели на 20% в 2011 году.
Одной из главных сложностей на рынке кофе стало наличие патентов на капсулы и кофемашины, их использующие. Только в Европе Nestle подала иск против конкурентных разработчиков капсульного кофе во Франции, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии.
Под брендом Starbuсks открыто более 16 тыс. кофеен в 44 странах мира. В Россию сеть пришла в 2007 г. До сих пор Starbuсks открывал свои кофейни только в Москве.