15:2113 августа 201215:21
47просмотров
15:2113 августа 2012
Роскомнадзор попросил крупнейшие компании в России, которым принадлежат скидочные интернет–сервисы, сообщить о мерах безопасности по защите персональных данных своих клиентов.
Роскомнадзор  берет под контроль ситуацию вокруг крупнейших скидочных сайтов после появления в СМИ сообщений о продаже в Интернете баз персональных данных таких компаний.
На прошлой неделе, к примеру, сообщалось, что спамеры продают базу с персональными данными более 700 тыс. пользователей сервисов скидок. Сообщалось, что данные можно использовать для выманивания денег у пользователей мошенническими способами.
Служба попросила восемь компаний, предоставляющих подобные услуги в сети Интернет, дать сведения о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов.
Роскомнадзор  намерен проверить полученные ответы и выяснить, соответствуют ли они требованиям действующего законодательства в области персональных данных.
Читайте также:
Расследование деятельности Groupon началось в США
Запросы направлены руководителям порталов "ГРУПОН РУС", Biglion, "КупиКупон", "Группер",
"Шопоголик.ру", "КингКупон", "БИГБАЗЗИ" и "Сошиал Коммерс".
"Шопоголик.ру", "КингКупон", "БИГБАЗЗИ" и "Сошиал Коммерс".