"Росинтер" избавится от неприбыльных брендов

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ресторанный холдинг "Росинтер Ресторантс" принял новую стратегию развития: холдинг собирается избавиться почти от 30 неэффективных концепций, среди которых рестораны "Сибирская корона", "1-2-3" кафе, "Мока-Лока", "Американский бар и гриль", "Печки-лавочки". Это, по мнению руководства холдинга, поможет в среднесрочной перспективе увеличить показатель EBITDA до 14%.

Президент " Росинтер а" Кевин Тодд заявил, что решение по более слабым брендам будет принято до конца 2012 года. В портфеле компании останутся лишь прибыльные успешные бренды: рестораны итальянской кухни IL Патио, японской  "Планета Суши", американской TGI Friday's, кофейни Costa Coffee, "Мама Раша", а также рестораны быстрого питания McDonald's, которые "Росинтер" будет в транспортных хабах по франшизе. Планируется, что первую точку McDonald's "Росинтер" откроет в следующем году.
Холдинг временно снизит темпы расширения сетей. Пока "Росинтер" не намерен открывать новые заведения за исключением точек в аэропортах и кофеен Costa Coffee. До 2 млрд рублей будет потрачено на обновление меню, инфрактуры и интерьеров основных заведений - IL Patio и "Планета Суши".
Самой крупной долей - 45,2% - в холдинге "Росинтер Ресторантс" владеет Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В сеть входить свыше 380 ресторанов, более трети из них открыты по франшизе. Выручка по итогам первого квартала 2012 года составила 2,57 млрд рублей, а чистый убыток - 35,7 млн.
В  три года компания намерена увеличить показатель EBITDA до 12-14%.  В I квартале этого года показатель составлял 6,4%, за 2011 год — 4%.