Американский производитель сухих завтраков и снэков Kellogg планирует расширить производство за счет открытия нового предприятия совместно с сингапурской компанией Wilmar, выпускающей пальмовое масло. Ранее Kellogg уже пыталась закрепиться в Китае, купив пакет акций местной компании, но попытка была неудачной. Теперь руководство полагает, что в ближайшие пять лет спрос на продукты питания в Китае будет самым высоким в мире.
Компания Kellogg намерена расширить свое присутствие на быстрорастущем китайском рынке закусок через совместное предприятие с сингапурским производителем пальмового масле Wilmar International. Компания будет продавать свою фирменную продукцию марок Kellogg и Pringles - сухие завтраки и чипсы.
Ранее американская компания уже пыталась выйти на рынок Китая. В 2008 году Kellogg купила контрольный пакет акций китайского производителя печенья и крекеров Navigable Foods, но бизнес стал убыточным, и в 2012 году компания продала свою долю.
Несмотря на неудачный опыт, сейчас компания рассчитывает на поддержку партнера - Wilmar. Руководство считает, что в течение пяти лет Китай станет крупнейшим в мире рынком продуктов питания и напитков. По словам главного исполнительного директора Джона Брайанта, продажи снэков в 2012 году в Китае смогут достичь $12 млрд, что на 44% выше показателя за 2008 год.
Американский производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления Kellogg была основана в 1906 году. В начале 2012 года Kellogg купила у Procter & Gamble бизнес по производству чипсов Pringles за $2,7 млрд. Сегодня рыночная капитализация предприятия составляет более $20 млрд. Крупнейший акционер компании - благотворительный фонд W.K. Kellogg Foundation, ему принадлежат 24% ценных бумаг.
Kellogg выпускает продукты под брендами Keebler, Cheez-It, Murray, Austin и Famous Amos, которые продаются более чем в 180 странах. Производственные линии открыты в 17 странах мира. В 2008 году американская компания купила российскую United Bakers, известную в России продуктами марки "Любятово". Примерная сумма сделки оценивается в $80 – 150 млн без учета задолженности компании.