Завтра открывается южный участок Западного скоростного диаметра. Дорога поможет разгрузить часть Обводного канала и Митрофаньевского шоссе от грузового транспорта.
На 10 октября намечено открытие второй очереди ЗСД — от Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофки.
В ходе проектирования руководство ЗАО "Институт "Стройпроект" (генпроектировщик) столкнулось с некоторыми трудностями. Трасса второй очереди ЗСД проходит в промежутке между железной дорогой, параллельной улице Трефолева, и территориями Кировского завода и завода "Балтэлектро".
Как выяснилось в ходе проектирования, пространства оказалось недостаточно для восьмиполосной магистрали, поэтому дорогу сделали двухуровневой, благодаря чему ширина дороги сократилась вдвое.
"Конструкции пролетов имеют S-образную форму, с виражами и переходными участками, что крайне редко встречается в практике строительства двухъярусных пролетов", — рассказали в ЗАО "Институт "Стройпроект".
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Строительство южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД).
Строительство второй очереди южного отрезка ЗСД было разделено на три этапа. Работы на каждом из участков выполняли разные строительные компании.
В частности, работы от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до развязки в районе Благодатной улицы выполнило ОАО "Мостоотряд-19". В промежутке от развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек — ЗАО "Пилон". В интервале от проспекта Стачек до развязки в районе набережной реки Екатерингофки — ОАО "Генеральная строительная корпорация".
"Отрезок поможет разгрузить часть Обводного канала и Митрофаньевского шоссе от грузового транспорта, который вывозит грузы из Большого порта Петербурга", — отмечает глава петербургского представительства МООА "Свобода выбора" Александр Холодов.
Такого же мнения придерживается Денис Шубин, генеральный директор городского "Автоклуба А24": "С открытием движения условия для большегрузных машин станут благоприятнее. На новый участок магистрали переключатся транзитные транспортные потоки. Легковому транспорту магистраль значительной пользы не принесет, потому что в том районе нет больших жилых комплексов".