Солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков приступил к открытию баров, в которых можно будет не только выпить и спеть, но и приобрести товары родом из 1990-х.
Первый клубный ресторан-бар "Руки вверх" певец Сергей Жуков вместе со столичным застройщиком - ОАО "Группа компаний "АРС" - открыл этой осенью в Москве. В Петербурге заведение появилось на наб. канала Грибоедова, поблизости от Казанского собора. Ранее эти помещения занимал клуб "Ландыши". Состав соучредителей, а также объемы инвестиций владельцы не разглашают, но, по оценке экспертов, речь идет о вложениях минимум 4-5 млн рублей.
Заведение заняло все четыре этажа здания общей площадью 350 м2. Помещения поделено на три зоны: vip, зал с караоке и помещение ресторана и бара. Как и в столице, в петербургском клубе-ресторане интерьеры оформлены в стиле гламур и выдержаны в фиолетово-пурпурной гамме.
Причем тут же в заведении разместится прилавок магазина "Товары из прошлого" - проект, который Сергей Жуков начал развивать около года назад. Продавать будут товары, которые были в ходу в 1990-е годы - в эпоху, на которую пришелся пик популярности группы.
На прилавке появятся знакомые детям перестройки жвачки Love is, печенье Wagon Wheels, растворимые соки Zuko, радужные пружинки "Слинки", игровые приставки и кассетные плееры. Пока все эти символы 1990-х компания Сергея Жукова продавала только на тематических ретро-концертах.
Представители шоу-бизнеса, открывая рестораны и клубы, конечно же делают ставку на свое имя, но никаких гарантий успеха это не дает, считает исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков. "Самый известный пример - крах американской сети ресторанов Шварценеггера и Сталлоне. Имя привлекает только в первые месяцы работы, затем все зависит от уровня кухни, грамотности управления", - говорит Андрей Петраков. По его словам, по этой причине звездам имеет смысл брать в партнеры ресторанные холдинги.
С этим согласен генеральный директор консалтинговой компании "Фастпроджект" Андрей Чепраков. В пример он привел ресторан Nebar диджея Ромео, который, по его оценке, сложно назвать успешным.
Кроме того, ностальгия по эпохе 1990-х для клуба может сыграть даже отрицательную роль. "Кто из 20-летних завсегдатаев клубов знает эту группу да и игровые приставки? Целевой аудитории уже под 40, и по клубам эти люди уже не ходят", - размышляет Андрей Чепраков.