16:1505 декабря 201216:15
296просмотров
16:1505 декабря 2012
Торговый дом «Интерторг», взявший в мае этого года в управление сеть «Норма», начал ее ребрендинг. За счет этого могут прирасти сети Spar и «Народная семья».
Как рассказал dp.ru управляющий ООО «ТД «Интерторг» Олег Рыбаков, на прошлой неделе ребрендирован первый магазин сети «Норма» в голландский Spar–экспресс. Магазин расположен на Гражданском пр., 102.
Пробный шаг
Как рассказал Олег Рыбаков, первый ребрендированный магазин станет тестовой площадкой, на основании его показателей будут приниматься решения по остальным объектам «Нормы».
«Будут ли все магазины «Норма» переформатированы под Spar, вопрос еще не решен. Но ребрендинг будет проведен в любом случае», — говорит Олег Рыбаков. По его словам, не исключено, что некоторые объекты будут интегрированы в сеть «Народная семья» или «Идея».
Читайте также:
"Интерторг" сменил топ-менеджера сети "Норма"
Точная сумма расходов на ребрендинг пока не определена. В прошлом году ГК «Дикси» провела ребрендинг приобретенной сети «Виктория квартал». Затраты на один магазин тогда составляли около 1 млн рублей. «Расходы могут быть выше, если требуется замена оборудования или ремонт», — отмечает один из экспертов.
Расширение сетей
ТД «Интерторг», который работает на рынке с 2003 года, заключил лицензионный договор с голландской компанией Spar International в 2011 году. Согласно ему, петербургский ретейлер имеет право развивать сеть Spar в Северо–Западном регионе. Открытие магазинов идет в трех форматах: супермаркет, гипермаркет и экспресс–формат. Сеть «Норма» из 21 магазина, принадлежащая петербургскому предпринимателю Олегу Жеребцову, перешла в управление ООО «ТД «Интерторг» в мае этого года. Осенью один объект на ул. Савушкина «Интерторг» продал, признав магазин неэффективным.
Места под магазины
Ребрендинг «Нормы» позволит «Интерторгу» развивать все бренды, считают эксперты. «Норму» удобно ребрендировать, так как уровень лояльности к ней был высок, говорит Иван Федяков, гендиректор компании Infoline. Скорее всего, Spar будет ориентирован на аудиторию «Нормы» — чуть выше среднего ценового сегмента, а «Народная семья» — чуть ниже среднего.
По словам ведущего аналитика банка «БФА» Кирилла Куриленко, сеть «Норма» была интересна как объект недвижимости, так как предложений по торговым площадям мало. «Сам по себе бренд «Норма» не так эффективен, как более узнаваемая «Народная семья», — убежден он.