Компания McDonald`s намерена нарушить многолетнюю традицию, открыв свои рестораны в Рождество. Таким образом самая большая сеть быстрого питания рассчитывает увеличить продажи в декабре на фоне увеличившейся за год конкуренции.
Самая большая в мире сеть быстрого питания McDonald's убеждает владельцев американских ресторанов не уходить в традиционный рождественский отпуск, рассчитывая таким образом увеличить декабрьские продажи, пишет Chicago Tribune.
Работа ресторанов McDonald's станет разрывом многолетней традиции компании. Решение руководства сети вызвано, в первую очередь, конкуренцией со стороны американских брендов - Wendy's, Burger King и Yum Brands' Taco Bell.
"Начиная со Дня благодарения, наши рестораны будут работать во все праздничные дни. Рождество - лучшая возможность заработать. Выручка ресторанов, которые открылись в этот день в прошлом году, составила $5,5 тыс.,"- написал глава McDonald's США Джим Джохэннесен.
В июле этого года пост исполнительного директора McDonald's занял Дон Томпсон, и теперь перед ним стоит сложная задача добиться высокого роста продаж в усилившейся, по сравнению с прошлым годом, конкурентной среде.
В октябре ежемесячный глобальный объем продаж McDonald's впервые почти за десять лет упал, хотя уже в следующем месяце неожиданно подскочил. Частично это можно объяснить увеличением продаж на родине на 2,5%. Однако, по словам Джохэннесена, рост был вызван тем, что рестораны работали в День благодарения. Кроме того, в тот день было открыто 1,2 тыс. новых ресторанов McDonald's.