15:3711 января 201315:37
106просмотров
15:3711 января 2013
Международный разработчик сервиса e–mail–маркетинга Mailigen, работающий в 70 странах, выходит в Россию. Вложение в создание петербургского филиала составили $100 тыс.
Центральный офис компании находится в Гонконге, филиалы расположены в Европе, США, Китае и т. д. Услуга заключается в создании и кодировании электронных писем на базе HTML.
"Клиент может самостоятельно формировать и осуществлять рассылки по e–mail, видеть статистику рассылки — кто открыл письмо, кто перешел по ссылкам, размещенным в письме, кто ответил на письмо и т.д.", — говорит Вячеслав Коломеец, руководитель российского отделения Mailigen.
Спам или нет
Эксперты отмечают, что e–mail–маркетинг популярен у малого и среднего бизнеса как наиболее дешевый инструмент продвижения. Стоимость услуги составляет от $29 в месяц.
Читайте также:
Операторы зафиксировали массовую рассылку SMS с вирусами
В основном используют его фирмы, которые работают с большими базами пользователей: интернет–магазины, компании, занимающиеся обучением, и др. По словам Ольги Калининой, совладелицы Raum–7, спрос на e–mail–маркетинг есть, однако главная трудность заключается в том, что его чаще всего ассоциируют со спамом.
"Это происходит в том числе потому, что рынок дикий — огромное количество компаний предлагает спам–рассылки", — говорит Ольга Калинина. По ее словам, основное отличие e–mail–маркетинга в том, что в этом случае респондент соглашается на рассылку — регистрируется на сервисе или заводит аккаунт, если это интернет–магазин.
Свои фишки
По словам Вячеслава Коломейца, после кризиса предприятия стали более тщательно планировать затраты на маркетинг. "E–mail–маркетинг предлагает большую отдачу при сравнительно небольших инвестициях", — утверждает он. Основным отличием Mailigen от других сервисов Вячеслав Коломеец называет возможность интегрировать e–mail, sms и маркетинг в социальных сетях.
Основные клиенты компании — малый и средний бизнес, делающий уклон на продажи в Интернете.
Пока наибольшее количество клиентов находится в США и Европе.
Потенциал есть
В Петербурге есть местные компании, а также представители зарубежных агентств e–mail–маркетинга. Так, одним из серьезных зарубежных игроков, вышедших на российский рынок, является Email Vision. В Петербурге также популярны сервисы e–mail–маркетинга: Mailchimp, Mad Mimi и др.
Но пока что российский рынок находится в стадии развития, если сравнивать его с западными странами: использованы лишь 2–3% потенциала.