Мировые продажи автомобилей компании Peugeot в 2012 году сократились на 19,6%. Это связано с перерывом в поставкам машинокомплектов на завод Iran Kodhro из-за ужесточения международных санкций против Ирана.
Спад мировых продаж компании Automobiles Peugeot в 2012 году составил 19,6% по сравнению с результатами 2011 года. Сокращение связано с перерывом в поставках машинокомплектов на завод Iran Kodhro, что, в свою очередь, объясняется ужесточением международных санкций против Ирана, сообщается в пресс-релизе компании.
Впрочем, продажи готовых автомобилей снизились лишь на 6,1% и составили 1,5 млн экземпляров.
Всего в прошлом году компания продала 1,7 млн автомобилей и машинокомплектов. Peugeot стала четвертой маркой в Европе.