Автокомпания General Motors возобновила переговоры с Facebook и, вероятно, снова пустит рекламу на сайте самой популярной в мире социальной сети. В прошлом GM обвинила Facebook в неэффективности рекламных объявлений и отказалась от ее услуг, на которые ушло около $40 млн. Однако сейчас руководство признало, что недооценивало влияние этих объявлений.
Американский автопроизводитель
General Motors (GM) Co. и Facebook Inc. ведут переговоры о возобновлении рекламы компании на страницах социальной сети, пишет Chicago Tribune.
Восемь месяцев назад GM отказалась от рекламных услуг Facebook и удалила объявления на сайте. Однако на автосалоне в Детройте временный директор по глобальному маркетингу Алан Бэти заявил, что обсуждает с руководством Facebook возможности восстановить рекламу, хотя на данный момент ничего конкретного сказать по этому поводу не может.
"Мы все еще активно ведем переговоры и рассматриваем возможности, которые появляются. Не могу сказать, что у нас тупиковая ситуация. Мы просто не понимали всю ценность этих объявлений," — сообщил Бэти.
За три дня до IPO Facebook в мае 2012 года GM заявила, что проплаченные рекламные объявления на сайте были провальными, потому что не оказали на клиентов должного эффекта. На присутствие в Facebook GM потратила около $40 млн, причем только $10 млн пошли на рекламу. Остальные покрывали создание контента, содержание рекламных агентств и привлечение медиа-агентств.
На фото: Завод ООО "Джи Эм Авто" (GM).