Онлайн-продажи СТД "Петрович" за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее объем продаж через интернет-магазин составил 162 млн рублей.
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД "Петрович" увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей — он должен составить 10% от общего оборота компании.
Читайте также:
Петербургский "Петрович" вышел на карельский рынок
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: "Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети", — приводятся слова исполнительного директора СТД "Петрович" Виктора Адамова.