Apple удвоит объем оперативной памяти для пользователей iPad, рассчитывая на то, что новые планшеты будут пользоваться спросом среди деловых клиентов. Продажи стартуют 5 февраля. Цена iPad 5 wi-fi в США составит $800, а iPad 3G - $929.
Корпорация Apple объявила дату cтарта продаж новой версии iPad 5 с увеличенным до 128 Гб объемом памяти, пишет Washington Post. В США "таблетки" попадут в магазины уже 5 февраля. Стоимость iPad 5 wi-fi составит $800. Для тех, кто предпочитает не зависеть от точек wi-fi и выбирает iPad 3G, "таблетка" обойдется в $929.
До этого самый большой объем памяти планшетов Apple составлял 64 Гб. Однако после того, как конкурентная Microsoft объявила о выходе компьютера Surface с операционной системой Windows 8 Pro, Apple решила не отставать и увеличила объем памяти для последней серии планшетов. Кстати, в американские магазины Surface попадут позднее iPad — только 9 февраля. Для сравнения, Surface Pro будет стоить $899 за 64 Гб памяти и $999 за 128 Гб.
Тем не менее, хотя по цене последний iPad окажется дешевле Surface, скорее всего, большого спроса на него не будет. Даже самая дешевая версия, iPad wi-fi, окажется всего на $200 дешевле MacBook Air, поэтому главными клиентами, как ожидается, станут деловые люди.
Читайте также:
Как будет выглядеть новый iPad 5
В последние годы, когда "таблетки" стали практически незаменимым устройством для работы, Apple стала уделять корпоративным клиентам больше внимания. Во вторник компания заявила, что iPad пользуются "фактически все" компании рейтингов Fortune 500 и Global 500.
Впрочем, деловой рынок стал основной целью и для Microsoft. Его модели Surface с Windows 8 Pro имеют такую же накладку для клавиатуры, как планшеты Surface, которые вышли в октябре прошлого года. На рынке они представлены как замена ноутбукам, которые компания продавала предприятиям с расчетом на то, что сотрудники будут пользоваться ими для работы в дороге.
В своем релизе Apple подчеркнула, что iPad может быть использован для бизнеса: разработчики приложений целенаправленно занимались мультимедийной составляющей компьютера, чтобы доступ к изображениям, аудио и видеофайлам осуществлялся быстрее. Помимо этого, в некоторых областях iPad опережает своих конкурентов. К примеру, для планшетов Apple разработано больше специальных приложений, чем для любых других устройств, и они уже доступны пользователям.
“С увеличенной в два раза памятью и беспрецедентным выбором более чем 300 тыс. родных приложений для iPad у компаний, преподавателей и художников появилось еще больше причин пользоваться iPad как для бизнеса, так и для собственных дел,”— считает старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Филип Шиллер.
После новости о выходе iPad 128 Гб акции Apple немного возросли, до $458 за штуку, хотя в конце прошлой недели упали до $430 из-за отчета о прибыли за IV квартал прошлого года. Также компания сообщила о рекордных объемах продаж iPhone и iPad и о рекордном доходе, который все равно оказался далек от оценок аналитиков. Специалисты считают, что Apple теряет способность к инновациям в своих продуктах и поэтому начинает уступать конкурентам, особенно на рынках смартфонов и "таблеток".