Yahoo: партнерство с Microsoft не принесло ожидаемых результатов

Автор фото: Global look press

Глава Yahoo Мелисса Майер заявила, что партнерское соглашение с корпорацией Mocrosoft, которое должно было превратить поисковую систему в достойного конкурента Google, не принесло ожидаемых результатов. Google по-прежнему остается абсолютным лидером на рынке.

Исполнительный директор Yahoo Inc. Марисса Майер заявила, что партнерство с Microsoft Corp. не принесло компании ожидаемого увеличения дохода, пишет Chicago Tribune.
"Один из пунктов союза — обоюдное желание увеличить акции друг друга, а не просто торговать ими вместе", — сказала она в ходе интернет-конференции в Сан-Франциско. Помимо этого, она сообщила, что планирует сократить ряд мобильных приложений, а больше внимания уделит онлайн-свойствам, которые позволят размещать на сайте прибыльную рекламу.
Акции Yahoo во вторник подорожали на $0,31, до $21,21 за штуку. 37-летняя Майер стала главой компании после нашумевшего ухода в отставку ее предшественника Скотта Томпсона и увольнения соучредителя Yahoo Джерри Янга.
Доход Yahoo в прошлом году составил $5 млрд, упав с $6,3 млрд в 2010 году. "Мы должны видеть, что модернизация работает лучше, потому что знаем, что она может, и видим на примерах наших конкурентов, к каким результатам она может привести", — прокомментировала Майер соглашение с компанией Microsoft.
Yahoo и Microsoft подписали 10-летнее партнерское соглашение в 2010 году в надежде, что их общих усилий будет достаточно, чтобы бросить вызов поисковой системе №1 в мире Google Inc. Однако это партнерство не принесло должных результатов.
Google остается доминирующей поисковой системой. Его доля на американском рынке в декабре составила 66,7%, почти не изменившись от прошлогоднего показателя в это же время — 66,6%.
После прихода Майер на пост главы Yahoo акционерный капитал компании увеличился на 30%, до максимума с 2008 года. Аналитики считают, что частично это произошло благодаря обратному выкупу собственных акций на деньги, вырученные от продажи сорокапроцентной доли в китайской интернет-компании Alibaba Group.