Представленный британским производителем новый внедорожник Range Rover Sport стал легче, выше, лишился дизельного двигателя в линейке и приобрел третий ряд сидений.
В Нью-Йорке прошла премьера нового внедорожника Range Rover Sport. Инженеры Land Rover добились значительной экономии массы автомобиля. Ради этого была пересмотрена конструкция несущего кузова, установлены алюминиевые двери и использован магниевый сплав в силовых элементах. В результате внедорожник стал легче примерно на 360 кг по сравнению с аналогичным предшественником.
Представленные на стенде Land Rover спортивные внедорожники оборудованы только двумя бензиновыми двигателями. Это 6-цилиндровый и 8-цилиндровый компрессорные V-образные моторы мощностью 340 л.с. и 510 л.с. Обе силовые установки укомплектованы 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия со старшим мотором разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Будет ли новинке предложен дизельный агрегат, пока не известно.
Внедорожник
с увеличенным до 250 мм клиренсом готов преодолевать водные преграды глубиной до 84 см. И не сокращая дорожный просвет разгоняться до скорости 80 км/ч.
Читайте также:
"Деловой Петербург". Тест-драй Dp.ru: Range Rover Sport
Покупателям также предоставляется выбор раздаточной коробки: наравне со стандартной, распределяющей момент по осям в пределах от 62:38 до 22:78, доступна раздаточная коробка с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способная перераспределить крутящий момент полностью на ту или иную ось.
Range Rover Sport в обязательном порядке оборудован системой "старт-стоп", всевозможными системами безопасности, круиз-контролем, контролем за мертвыми зонами и т.д.
Опционально
будет доступен дополнительный (третий) ряд сидений с электроприводом, складывающим и раскладывающим эти сидения.