Структуры Геннадия Тимченко переезжают в Петербург, чтобы поучаствовать в строительстве трассы Москва—Петербург

Автор фото: Евгений Асмолов

Подконтрольные Геннадию Тимченко компании "Горкапстрой" и "Аркс" намерены участвовать в тендере на строительство первого участка трассы Москва–Петербург стоимостью 90 млрд рублей. Для этого "Горкапстрой" переедет в Северную столицу. В "Арксе" возможность переезда отрицают.

В ближайшее время группа компаний " Автодор " намерена объявить конкурс на строительство платной автодороги М-11 между Москвой и Петербургом. Первый участок этой трассы длиной 141 км и стоимостью 90 млрд рублей пройдет между Петербургом и Чудовским районом Новгородской области.
Как и предполагал dp.ru, компании " Горкапстрой " и, возможно, "Аркс", намерены переехать в Петербург для участия в тендере.
Как сообщил dp.ru представитель Геннадия Тимченко Антон Куревин, у Геннадия Тимченко "действительно есть планы по участию в тендерах на строительство участков трассы Москва–Петербург". "Но только в том случае, если это будет интересно. Ведь пока ни один тендер не объявлен, и участвовать не в чем", — сказал он.
Антон Куревин подтвердил информацию о планах компании "Горкапстрой" переехать в Петербург. Сегодня, 9 апреля, в СМИ появилась информация о том, что компания разместится в здании на наб. Фонтанки, 57, которое находится в аренде у шведской компании Ruric.
Представитель компании " Аркс " Юрий Мелихов заявил dp.ru, что в фирме работает 8 тыс. человек и принадлежит 400 единиц техники. "Не очень себе представляю, как такая компания может разместиться в здании на Фонтанке", — сказал он.
По его словам, появившаяся в СМИ информация о возможном переезде компании "Аркс" в Петербург является "выдумкой". "Это бред полный. Мы действительно не отрицаем возможность участия в тендерах, но о переезде речи не идет", — сказал Юрий Мелихов.
Представитель ОАО " Стройтрансгаз " (аффилированно с "Арксом") Оксана Шавелькова сообщила dp.ru, что компания "Аркс"  и в самом деле "готова рассматривать различные варианты", имея в виду среди таковых тендеры на строительство трассы между Москвой и Петербургом.
Гендиректор ООО " Рюрик менеджмент " Вячеслав Балабаев, компания которого управляет зданием на Фонтанке, 57, сообщил, что "здание готовится для сдачи в субаренду". "Ведем работы по приведению объекта в порядок. Информацию о возможной сдачи в аренду здания указанным компаниям не могу ни подтвердить, ни опровергнуть", — сказал он.
Геннадий Тимченко подался в дорожно-строительный бизнес относительно недавно. В 2012 году он объявил о планах создать "крупнейшую строительную группу в России". С тех пор он купил 25% (плюс одну акцию) компании "Аркс" с портфелем заказов более чем на 100 млрд рублей. Затем — 25% УСК "Мост" (головная компания московской группы "Мост", которая строит железные дороги, метро, мосты и тоннели).
В конце 2012 года ОАО "Стройтрансгаз " приобрело 25% акций (и право на выкуп еще 25% в течение двух лет) московской фирмы "Горкапстрой", которую в 2006 году создал основатель группы "Аркс" Александр Лавленцев.