Члены ЛДПР предложили обязать производителей писать данные о сроке годности на упаковках продуктов крупными буквами так, чтобы они занимали не менее 10% от площади упаковки. Эту надпись должно быть легко разглядеть даже слабовидящим людям.
Надпись о сроке годности на продуктах питания должна занимать не менее 10% от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой. Соответствующий проект закона внесли в Госдуму 10 апреля депутаты ЛДПР.
Авторы законопроекта Виталий
Золочевский и сенатор Михаил Марченко предлагают дополнить закон "О защите прав потребителей". По их мнению, тогда потребителям будет легче прочитать полную информацию о товарах и защищать свои права.
Золочевский
и
Марченко
отметили, что часто производители пишут данные о сроке годности едва различимыми буквами. В результате люди со слабым зрением покупают продукты, которые могут представлять угрозу для жизни.
В пояснительной записке указано, что в России зарегистрировано около 1 млн слепых и слабовидящих людей, при этом, по данным Минздравсоцразвития, проблемы со зрением имеет каждый второй россиянин.
Читайте также:
Дмитрий Медведев определил срок годности губернаторов
Предложение обязать производителей писать срок годности на упаковках продуктов крупным шрифтом еще в 2011 году высказали на молодежном форуме "Селигер" участники движения против просроченных продуктов "Хрюши против". Инициативу поддержал тогдашний премьер России Владимир Путин.