Новый Mercedes S 63 AMG стал легче на 100 кг. Автомобиль получил модифицированный двигатель V8, интеллектуальную подвеску и адаптивное рулевое управление.
Инженерам удалось сделать Mercedes-Benz S 63 AMG более чем на 100 кг легче. Ради этой цели кузовные панели были изготовлены из алюминия, вместо обычных батарей установлен литий-ионный аккумулятор, а колесные диски будут доступны только коваными.
Модифицированный в AMG 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 развивает мощность 585 л.с и позволяет заднеприводной новинке с короткой базой разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. А полноприводная длиннобазная версия быстрее еще на 0,4 секунды, а весит на 25 кг больше. Потребление топлива двигателем снижено до 8,5 л на 100 км пути. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 км/ч.
Двигатель седана нового поколения сочетается только с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, которая работает в трех режимах: комфортный, спортивный и ручной. В комфортном режиме постоянно активна система Start/Stop, а движение начинается со второй передачи. В спортивном и ручном режимах функция Start/Stop отключена, а ступени переключаются быстрее. Несколько режимов предусмотрено и для выхлопной системы, но сменяются они автоматически, в зависимости от выбранного режима работы КПП. Специальные клапаны приглушают звук выхлопа в экономичном режиме и "дают свободу" в спортивном и ручном.
Читайте также:
S-Class с 630-сильным двигателем
Пневмоподвеска
Airmatic имеет два режима работы — комфортный и спортивный. А система Magic Body Control автоматически заранее адаптирует подвеску к дорожным неровностям благодаря специальному дорожному сканеру. Адаптивное рулевое управление также подстраивается к выбранному режиму работы подвески.
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG также получил новый аэродинамический обвес, специально разработанные спортивные кресла и рулевое колесо, а также новую панель приборов.
Премьера автомобиля состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.